• шугаринг жуковский . У нас вы найдете все для вашей красоты и эстетического отдыха: SPA, косметология, услуги ногтевого и парикмахерского сервиса, beauty-процедуры для бровей и ресниц, депиляция и солярий. Мы заботимся о вашем здоровье и комфорте, поэтому используем только качественные материалы и профессиональное оборудование.
«Акварель» (2011)
Оригинальное название: «Акварель»
Жанр: драма, экранизация
Формат: короткометражный
Режиссер: Александр Бруньковский
Авторы сценария: Александр Бруньковский, Александр Грин
Актеры: Дмитрий Андреев, Илья Калашников, Оксана Костенюк, Ольга Онищенко, Светлана Свибильская, Сергей Удовик, Феликс Витковский, Виктория Зименкова
Оператор: Иван Макаров
Композитор: Юрий Алябов
Художник-постановщик: Александра Андреева
Монтаж: Сергей Питерцев
Продюсеры: Александр Бруньковский, Татьяна Коломыцева
Длительность: 31 минута
Язык: русский
Страна: Россия
Год: 2011
Короткометражный фильм «Акварель» режиссера Александра Бруньковского снят по одноименному рассказу Александра Грина. В фильме выдумка Александра Грина переплелась с подлинной историей Дома. Замысел Александра Бруньковского передан через вещи с похожими смыслами. А архитектурные фактуры в Доме поддерживают персонажей фильма и помогают передать глубину чувств и смысла. Фильм показывает, как сила искусства способна менять любого человека.
Сюжет
Семья живет в живописном доме. Муж без работы и выпивает, сушит бутылки на палках во дворе. Жена — швея, работающая в поте лица. Однажды муж в очередной раз выкрадывает у супруги деньги, полученные за заказ. И выходит из дома, чтобы поехать и пропить с друзьями. Жена замечает это, и бросается в погоню. Догоняет она его на выставке картин, куда супруг случайно забежал скрываясь от нее. Неожиданно оказывается, что лучшая картина выставки — это их дом, написанный проходившим мимо художником.
О фильме
Романтика возвращается... В Москве с большим успехом прошла премьера фильма «Акварель»
Режиссер Александр Бруньковский снял свой новый фильм по одноименному рассказу Александра Грина. В этом году знаменитому писателю-романтику XX века исполнилось 130 лет. Герои фильма — безработный каменщик Классон и его жена, швея Бетси, ведут трудную, однообразную, полную лишений жизнь. Украв у жены деньги на похмелье, Классон убегает из дома, преследуемый разгневанной Бетси. По иронии судьбы они неожиданно для себя попадают в картинную галерею, где вдруг видят картину художника, оказавшегося волею случая два года назад в их краях, с изображением неказистого жилища, в котором они проживают. Они с изумлением узнают дорожку, крыльцо, кирпичную стену, поросшую плющом, ветки клена и дуба под окнами, сушившиеся на частоколах бутылки, — все было на картине, как в жизни. Художник лишь бросил на листву, на дорожку полосы света, подцветил красками раннего утра крыльцо, окна, кирпичную стену, и бедные супруги увидели свой дом другими глазами.
В душе у них происходит душевный перелом. Картина неведомого художника расправила их скомканные жизнью души, озарила их беспросветную жизнь, помогла им ощутить себя людьми. Их охватила неведомая доселе гордость, ощущение счастья от соприкосновения с искусством «выпрямила» их. Эти чувства тонко и органично передают на экране актеры Ольга Онищенко и Сергей Удовик. Их замечательному актерскому дуэту, благодаря мягкости и пластичности игры, удалось показать тончайшие нюансы движения человеческой души, трепетность эволюции сложных отношений между близкими людьми.
Бесхитростные изгибы сюжета, философская оценка проблем бытия, визуальные наброски живописных полотен, разбросанные по всему фильму, замечательное музыкальное оформление — по таким изысканным лекалам скроен весь фильм. Режиссер А. Бруньковский избирает путь изящной, но простодушной русской лирики, продолженной классиками нашей литературы серебряного века.
Мелодрама, вышедшая из-под пера замечательного русского писателя, поведавшего нам через образы простых людей немало интересного о жизни и нравах своего времени, не теряет и по сей день своей свежести, зрелищности, остроты морали и глубины повествования.
Это и диалог двух культур — визуальной и литературной, и мудрый намек на то, что воспитание чувств есть посильная обязанность культурного человека, который вне зависимости от социальной принадлежности должен по мере сил возделывать ниву душевных переживаний, это и огромная сила искусства, которая не даёт зачерстветь даже самой «пропащей» душе. Александр Грин всегда верил, что у каждого человека теплится в груди романтический огонек. Дело только в том, чтобы его раздуть. Фильм Александра Бруньковского тонко и убедительно подтверждает эту мысль.